Лого Subaru

Subaru Legacy 2017

Subaru Legacy 2017 / Фото #0
2.5i
175 л.с.
6-вар Lineartronic
4x4
3.6i
256 л.с.
6-вар Lineartronic
4x4
еще модификации ...

Subaru Legacy (Субару Легаси) – полноприводный седан класса «D». Мировая премьера фейслифтинговой версии шестого поколения модели состоялась в феврале 2017 года на автосалоне в Чикаго.

И вот, спустя три года, после премьеры модели шестого поколения, Subaru решила немного омолодить свой полноприводный седан. Теперь автомобиль стал выглядеть намного выразительней и даже в какой-то степени агрессивней чем прежде. Этому способствовали - новая, более вытянутая, решетка радиатора, видоизмененные бампера, а так же обновленная поворотная светодиодная оптика с функцией автоматического переключения света с дальнего на ближний.

Что же касается внутреннего убранства Legacy, тот тут «Субаровцы» поработали более существенно чем над внешним видом. В первую очередь хочется отметить, что, по заявлениям производителя, материалы отделки салона стали намного качественней. На передней панели, дверях и сиденьях появилась имитация прострочки. Появился новый блок климат-контроля и новый руль. Мультимедийная система Starlink теперь имеет более мощный процессор и два улучшенных экрана диагональю 6,5 или 8 дюймов (в зависимости от комплектации). Для задних пассажиров как уже принято, в американском стиле, появилась парочка разъемов под USB.

К сожалению, по технической части порадовать своих поклонников Legacy особо не сможет. Под капотом будут располагаться все те же известные «субаровские» оппозитники объемом 2.5-литра (175 л.с.) и 3.6-литра (256 л.с.). Полный привод как и на предшественнице реализуется за счет электронно-управляемой муфты, которая подключает задние колеса. Да-да, работать моторы будут как и прежде, только в паре с вариатором Lineatronic.

Но не стоит полностью расстраиваться, Легаси имеет полностью перенастроенную подвеску с новыми амортизаторами, которая должна подарить больше комфорта при спокойной езде и больше драйва при динамичной. Этому так же будет способствовать перенастроенный усилитель руля и новая цепь вариатора, которая должна работать значительно тише, а отклик на педаль газа и поворот руля должен быть более живой. Ну и конечно, в автомобиле за счет более толстых окон и дополнительному поглощающему слою материала в колесных арках, шумоизоляция стала намного лучше.

Источник: Subaru-Legacy.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Subaru Legacy