Лого Subaru

Subaru Legacy 2019

Subaru Legacy 2019 / Фото #0
2.5i
185 л.с.
CVT Lineartronic
4x4
2.4T
260 л.с.
CVT Lineartronic
4x4
еще модификации ...

Subaru Legacy (Субару Легаси) - седан класса «D» с полным приводом. Седьмое поколение модели. Автомобиль дебютировал на Чикагском автосалоне в феврале 2019 года.

Седьмое поколения Legacy построено на глобальной «субаровской» платформе SGB (Subaru Global Platform). В результате чего кузов седана стал крепче, выросла жесткость на кручение и на изгиб, снизился вес, улучшилось сопротивление качению, рулевое управление стало более острым.

Внешне автомобиль сохранил свою узнаваемость, хоть и стал выглядеть строже и динамичней. Если не считать увеличенную на 38 мм (4840) длину, Субару Легаси удалось сохранить прежние габариты: колесная база - 2750 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1500 мм.

В интерьере новый вертикально расположенный сенсорный экран мультимедийной системы Starlink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto диагональю 11,6-дюйма. В него вшиты большинство функций и настроек. При этом производитель все-таки сохранил ряд физических клавиш и «крутилок» - для многих это приятный плюс. Из оснащения: кожа Nappa (впервые для Legacy), люк, рулевое колесо с электроприводом и обогревом, передние сидения с подогревом и вентиляцией, подогрев заднего дивана, аудиосистема Harman Kardon (12-динамиков, общая мощность - 576 Ватт) и система безопасности EyeSight включающая адаптивный круиз, удержание в полосе и экстренное торможение.

Есть изменения и в моторной линейке. Так, на место прежнего атмфосферинка 3,6 (256 л.с. 335 Нм) пришел турбированный оппозитник 2,4 (FA24), знакомый по модели Ascent с отдачей в 260 л.с. и 376 Нм момента. В качестве альтернативы выступает прежний атмосферный двигатель 2,5 (FB25B). Однако, последний был существенно доработан: непосредственный впрыск, система старт-стоп, повышенная степень сжатия и 90% новых компонентов. В итоге увеличенная на 10 сил мощность (185 л.с.) и слегка выросший (с 236 до 239 Нм) крутящий момент.

В трансмиссии - модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic и фирменный симметричный полный привод с электронно-управляемой муфтой подключения задней оси. Несмотря на переезд на новую «тележку», архитектура шасси Subaru Legacy осталась без изменений - это подвеска Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади.

Источник: Subaru-Legacy.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Subaru Legacy