Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Legacy 2009 года


Автомобиль: Subaru Legacy 2009 г.в., седан, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 3000 км, двигатель - 2.0, комплектация - AB
Автор: Георгій (Украина, Донецк)   07.11.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купив в жовтні 2010, проїха 3000, 00, середній розхід 9, 4 (при активній їзді), потужності при старті трошки невистачає (150 конячом маловато), але на трасі, при обгоні на нижню передачку навіть не переключаюся, в місті при старті приходиться перегазовувати. Після 10000, 00 зроблю чіп тюнінг (якщо знайду де) його потрібно робити тільки в офіційного дилера. Виглядає машинка просто бомбезно (заздрять всі, вже починає від цього тошнити). ДАІшніки роти відкривать, в одного разу зупинили, навіть грошей не взяли :) , я аж здивувався. Не рекомендую нікому купувати, щоб була така в мене і ще в декількох людей, а не масово :)

Плюсы автомобиля: прийнятний розхід, хороша базаова комплектація, виглдаеє супер, в салоні багато місця, з заду можна сісти в чотирьоз. Комфортна на плоїій дорозі (м'яка). Про надійність покищо не занаю, мало проїхав, тому поставлю 5

Минусы автомобиля: слабкий старт, низький кліренс

Совет покупателю: слідкувати на СТО за працівниками, масло заливати тільки АРАЛ (можуть щось підмутити, як і кругом)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

avtorv  

Думаю 9.5с до 100км.ч и максимальная скорость в 210км.ч это не мало! Особенно по нашим ямам! Чиповка увеличит только максимальную скорость и обороты, а тяги с 0 не даст! Лучше не мешайте машине работать!

ОТВЕТИТЬ  
VVNNVV  

Соотношение передаточных чисел на Субару устроено так, что со старта не обгоняют только ленивые. Но зато через 500 метров все далеко позади. Не может быть и сильного рывка на старте и экономии в движении. Проигрываешь на старте (не велика беда), а выигрываешь в экономии бензина и скорости. У меня 2,0 в городском режиме 10,0. Вот так!

ОТВЕТИТЬ  
avtorv  

А у меня в городе средний 8.2 и коробка вариатор, у меня нет ни каких настроенных придаточных чисел как и самих ступеней переключения! Вариатор рулит супер, и тормозить коробкой одно удовольствие и старт с места всё с зади, проверенно с Ассоrd 2.0 A/T, он на старте или на подъёме нервно курит...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

вы что на мопедах ? расход 8.2? город 11-12л,трасса 7.5-9л(субару легаси 2006 2.0 л) а так чистая правда, субару-САМАЛЕТ!

ОТВЕТИТЬ  
goncharov-e  

Согласен у субару 8.2л город это смешно, у меня такой расход был только когда в крым ехал скорость 80-90км, обратно 120 -160км расход 10л. Для субару реальный расход гор 10.7 - 12л трасса 9 - 10. не знаю как в предыдущих моделях но в 5м кузове это реальный расход.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Legacy: «Мыслить. Чувствовать. Управлять»
«Мыслить. Чувствовать. Управлять»

Итак, перед нами машина, еще не успевшая остыть от премьерной суеты и привыкнуть к суете мирской без вспышек фотоаппаратов и света софитов. Subaru Legacy даже в неподвижном состоянии воспринимается как движущийся автомобиль, что само по себе — явление уникальное.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Legacy

Subaru Legacy 2016 Subaru Legacy 12.300$ 2016 126.000 км
Subaru Legacy 2016 Subaru Legacy 12.300$ 2016 126.000 км
смотреть все
объявления