Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Legacy 2011 года


Subaru Legacy 2011
Автомобиль: Subaru Legacy 2011 г.в., седан, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 1600 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - CVT-VA
Автор: Виктор (Украина, Киев)   08.08.2011
Subaru Legacy 2011 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Комфортный и идеально управляемый седан! После Subaru очень сложно найти замену по удовольствию управления в данной цене! Качественная и мягкая оббивка, отличная шумоизоляция, удобная посадка и обзор, электро поясничная подкачка сидения водителя, лучшее соотношение на рынке Украины по параметрам: полный привод, цена, комфорт, комплектация, большие зеркала с хорошим обзором, мощный раздельный климат, отличные тормоза, тихий мотор, нет вибрации на холостом ходу от оппозитника! Отличный ближний свет ксенон с линзами, авто корректором и омывателями фар!

Чётко и прогнозируемо работает полный привод, отлично проходит повороты, скорость в 160 км в автомобиле не ощущается! Расход на вариаторе по трассе на круиз контроле при 90 км.ч - 6.4л!!! Энергоёмкая подвеска, полно профильная резина R16.

Плюсы автомобиля: Нет конкурентов по цене и комплектации! Тяговитый и резвый мотор 196 Нм при 3 000 об/мин, шустрый вариатор! Очень экономная по трассе!Цепкая подвеска, чувствительная система VSC! Удобно тормозить коробкой в Sport ружиме на спуске в Крымских горах! Тормоза можно не трогать! Большой багажник!

Минусы автомобиля: Явных нет! Конструктивных проколов не замечено! Нужно привыкать к электронной кнопке стояночного тормоза! Сложная активация блютуза, нужно внимательно читать инструкцию! Штатная резина бриджестоун не любит чернозём и глину, рисунок протектора 100% шоссейный!

Совет покупателю: Если нужен управляемый безопасный полноприводный автомобиль, берите не пожалеете! Проверенная годами техника, безупречное Японское качество! Отличная комплектация, настоящий, честный полный привод! На скользкой дороге и в зимнее время всегда понятное безопасное управление!

Через 7 дней Виктор дописал: Подвеска очень тихая и энергоёмкая, при езде по ямам и неровностям не характерного для легковых машин шлёпания колёс и шума подвески! Очень интересный эффект на брущатке, впечатление что едешь по слою резины! Типтроник требует привыкания, машина имеет локомотивную тягу во всех оборотах, особый подхват с 3000об.мин! При обычной езде на тахометре стабильно 1500-2000об.мин. за счёт этого очень экономная по трассе! Ест нормально 95 украинский, на расход не влияет! Машину лучше брать на полно профильной резине 205х60R16,на R17 реально шумнее и жёстче на крупных ямах и лежачих полицейских!

Через 1 мес. Виктор дописал: После 4 тыс расход резко упал, может следствие замена масла на 5w50, а может обкаталась! На сегодня расход в Киеве 9.8-10.5 литра!Трасса+город 8.7 литра! Машина стала значительно мягче и ещё тише.Движение по песку и мокрой луговой траве супер, машина вообще не буксует, но нужно выключать кнопку антискольжения, с ней в гору по колее грязи мотор не набирает обороты принципиально! Очень хитрая конструкция!В дождь и по брущатке машина едет как по рельсам, сорвать в занос или тронуться с пробуксовкой можно только выключив VDC. Противооткатная система работает супер, трогание на любой подъём без проблем! В общем машина оправдала все ожидания, полный привод реально рулит!

Через 1 мес. и 15 дней Виктор дописал: Машина обкаталась, сегодня разогнали до максималки в 210км! Едет просто супер, ощущение что машина прилипает к трассе, мотор крутит 5200 об.мин, есть ещё запас, электроника не даёт ехать быстрее, педаль хот в пол, машина принципиально быстрее не едет! При скорости 210 компьютер показал расход 14.9литров, чем просто всех удивил! Комфортная и крейсерская скорость 160км.ч.на такой скорсти можно ехать хот целый день, машина отлично стоит на трассе, на ветер и неровности вообще не реагирует, расход при 160км 9.7л! Подвеска олично справляется с неровностями, фактически ни разу ни где мі её не пробили до отбойника!В общем инженеры Subaru поработали на 5+! Если хотите удовольствие от управления и комфорт, однозначно это Lеgasy! Конкурентов с такой подвеской и полным приводом за 33000$ у неё нет по определению!Жалко не раскладывается заднне сидение, это единственный минус констукции!Не всякий длинномер можно засунуть в лючёк! На машину ставится не одна а три защиты! Это защита АКПП,Мотора,Заднего моста!Не рекомендую ездить по пахоте и высокой траве! Пообдираете боковые пластиковые аэродинамические пороги!У машины длинная база и это не её стихия! Хотя едет отлично! в лючёк!

Через 3 мес. и 12 дней Виктор дописал: Для людей которые не могут определиться, рекомендую посмотреть вот этот тест: http://www.youtube.com/watch?v=kRniF4JQN2U Это основное и главное отличие в конструкции всех Subaru от других подобных полно приводных автомобилей!

Через 5 мес. и 16 дней Виктор дописал: Ура пошёл снег! Как показала практика полный привод есть полный привод! Вот где его стихия! Машина гребёт как танк, на гору ул. Шелковичная по брусчатке покрытой снегом реально едет!!! VSC - вообще не тухнет! Других машин я там в снег не видел! Только 30 минут назад впереди перегородила дорогу Камри 3.5 с номерами BP! Зараза ели доползла до начала подъёма и застыла, буксуя на месте! Тут сегодня только джипы ездят на зимней резине, типа Ренжи и Мерины и прочие 4х4! Скажу вам честно, даже скучно, все чего то там буксуют, а ты стоишь и ждёшь пока проползёт очередная, какая нибудь, шевроле,спортивная хонда или модная тойота! Или просто быстро ускоряешься пока все стоят и пытаются тронутся!Очень,очень доволен, машина действительно идеально рулится и не буксует, а это дорогого стоит! Всем рекомендую! Авто просто супер! Реально безопасная и предсказуемая езда! Машина на все случаи жизни и погоды!

Через 5 мес. и 16 дней Виктор дописал: Да и самое главное!Средний расход бензина у меня получается 9.4 литра, это с учётом снега зимней резины, в режиме город - трасса! Общий пробег на сегодня: 19700км! Вопросов по качеству, подвеске, мотору просто нет! При - 12 заводится с первого раза, отличная мощная печка, климат за 4-5 минут нагревает салон, сидения нагреваются за 1 минуту, лобовое стекло за 5-7 минут!

Через 6 мес. и 7 дней Виктор дописал: Зима расставила всё на свои места! О выборе не жалею ни сколько, с каждым километром машина нравится всё больше и больше!Куда только не ездил по просторам нашей не чищенной родины!Могу сказать что на трассах районного маштаба везде лёд и снег! Полный привод, независимая подвеска, классная развесовка и системы антискольжения и курсовой устойчивости позволяют спокойно ездить почти не переживая какая погода и какая дорога! Высказывание что это автомобиль для любой погоды и любой дороги верно на все 100%! Два раза просили вытянуть машину из сугроба, один раз в Водяныках Саmry из Одессы зарылась на повороте по днище, а один раз в Осокорках вытащил Hondа Ассord 2.4 на АКПП,там в самый снегопад ребята решили по целине срезать дорогу! В общем уже купил ещё цепи для себя на всякий случай, движению по льду и снегу мешает только просвет, а так почти прёт как танк! Отдельное спасибо вариатору! Если раньше я скептически относился к цепи то теперь это супер тема! Машина набирает локомотивную тягу вообще без рывков и переключений! Как поезд! Короче рекомендую всем, за эти деньги нет лучше авто в управлении и удовольствии!

Через 7 мес. и 1 дней Виктор дописал: Очень радует размерность шин 205х60R16, как раз супер вариант по нашим ямам. Сегодня 6 марта ехал по ул. Павловской в центре Киева, яма на яме, а блин умники дорожные службы вырезали латки по 10-15см не объехать, но отдать должное настройке подвески Legasy машина глухо и мягко по ним едет, очень сбитая ходовая, после морозов и зимы слава Богу ничего не репит и не торохтит, в общем аппарат супер.

Через 9 мес. и 20 дней Виктор дописал: Сегодня проставил DRL от Рhilips и мухобойку на капот от ЕGR, дизайн стал ещё агрессивнее. На днях катался на новенькой Ноnda Ассоrd 2.0A/T Еxecutive. Так вот не хочу ни кого из любителей данной марки обидеть, но по размеру салона, шумоизоляции и качеству отделки салона это уже не конкуренты, а жёсткая и шумная подвеска, плюс расход 11л меня просто неприятно удивили! Камни и песок лупят по аркам как в шевроле, почему так для меня загадка! Вывод однозначен, мне моя суба ещё больше нравится! Планирую сделать небольшой тюнинг, думаю тут писать не логично, всё это последний тут отзыв!

Через 10 мес. и 1 дней Виктор дописал: Опять снимаю шляпу перед инженерами Subaru! Сегодня был безумный ливень с шквалами, видимость до капота. Машина просто как танк, по воде и лужам почти не теряет курс, в общем как рыба в воде. Ничего не запотело, датчики дождя и света работают на 5+, климат очень корректно и мягко работает. На поворотах с мокрым асфальтом нет ни каких проблем вообще! В общем качу куда и как хочу, стихия не беда!

Через 11 мес. и 10 дней Виктор дописал: Вчера сделал для себя открытие, что в машине есть подкачка задней подвески как на Форестер и Оутбек. Вчера перевозил вещи и получилось что в первые машину загрузил почти по полной, в багажнике под 80-90 кг и в салоне под 150 кг, плюс 3 человека. Машина после загрузки прилично присела сзади но проехав пару десятков метров выровнялась, я даже специально открыл двери посмотреть, получается стандартный просвет 150 мм. Браво Subaru:)

Через 12 мес. и 10 дней Виктор дописал: Вчера приехали из Крыма 12.08.12 ещё раз убедился что главное в машине то как она едет и держит траекторию на наших раздолбанных дорого-направлениях. Дорога от Херсона до Симферополя одни наплывы асфальта и горбыли. При жаре +38 асфальт весь поплыл, а фуры сделали своё чёрное дело. В общем почти военная тропа. Снимаю шляпу перед инженерами из плеяд, развесовка, низкий цент тяжести и непробиваемая независимая подвеска выручили. Ехал как ни странно в колонне это новый порш гаен S и камри 2.4 прошлый кузов, на прямой шли до 160 на ямах до 110 км. При том тойота всё время спрыгивала с траектории а порш здорово качало на наплывах и горбах. Короче средний расход Киев-Балаклава 7.8л вот так! А главное море позитива от поведения машины :)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Какой реальный расход топлива по городу?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

После обкатки расход очень сильно упал на 2л. Сейчас реальный трасса 7.8 л скорость 130-160 км, город средний 9.2л это с средними пробками. Обкатывается полноприводная и расход реально падает, общался с коллегами на таких авто у всех почти расход небольшой.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Без кондиционера до 10 в среднем спокойном темпе с левого на правый пробочный берег! С работающим двойным климатом и в небольшом драйве по бул.Шевченко, ул.Леси Украинки, Московской пл.2 пассажира, расход 13.2л! Но зависит от заторов! Старая суба на 4-х ступенчатом типтронике ела на 1.5 литра больше! Это факт проверенный! Есть с чем сравнить! По трассе реально удивляет, на круизе при 110км будет 100% до 7 литров! Любит больше 95Евро, на Ук.Лесичянском расход больше на 200-400грамм! При 160км.ч расход 10.1литра на круизе! При 200км.ч расход 16литров!

+1ОТВЕТИТЬ  
Commander  

за 33 тысячи она разгоняется до ваших 210 пока другие уже доезжают туда, куда вы направляетесь, при этом наслаждаясь по дороге мультимедией, кожаным салоном и прочими ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ атрибутами современных авто за 33 тыс, которые к сожалению, отсутствуют в новом Легаси. Ничего кроме полного привода и управляемости (опять же легко говорить про управляемость когда машина как черепаха) не предлагает.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А вы наверное ездите каждый день 210км!!! Тут не фоум спорт каров! А незнание комплектации тут тоже на лицо! Пишите конкретно с чем вы сравнили, а загадки тут не уместны! И чего нет в легаси, что например есть в Ассord???Разве кто претендует на скорость в 260км при моторе 2.0??? К чему ваш негатив??? Да и Subaru славится за управляемость, комфорт и полный привод! Если бы вы поездили на 4х4 то такое не писали! Машина которой всё равно какое покрытие, какое время года, и которая не буксует вообще, вот это и есть её козыри! А про движение в поворотах, низкий центр тяжести и прочее можно не говорить вообще! Пишите какая ваша машина! Вот тогда и сравним!

+2ОТВЕТИТЬ  
valet72  

Виктор подскажите, а как с шумоизоляцией на скорости 120-140км/ч???

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Идеально! Шума нет от внешних кузовных деталей, от мотора, от трансмиссии. Можно спокойно и тихо разговаривать при 140 км.ч в салоне, 140 это идеальная крейсерская скорость на трассе для такой машины! При это расход топлива будет на уровне 8.2-8.4 л

ОТВЕТИТЬ  
d280779  

Тарабанила скорее всего рейка..Ездил по мелким ямкам и стиральной доске,стучало так что ощущение что ходовая разваливается.Поехал в контору где реставрируют..После ихней роботы вроде не стучит на неровностях,но все равно слышен отчетливый стук толи в рейке толи в стойке при покачиваниии рулём в лево в право..При вывороте рулём слышен четкий звук по типу железо об железо,звук только при вывороте руля в лево..Что с этим делать?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Зайдите на форум субару там есть ответы, а звук при вывороте до упора, это соударение ограничителей, это не дефект.

ОТВЕТИТЬ  
d280779  

В том то и дело что выворот не до упора а после всего одно прокрута и слышен звук по подобию не смазанной детали

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Legacy: Следы новых звезд
Следы новых звезд

Под совершенно новой внешностью машин скрываются технические решения, порой впервые(!) применяемые в Subaru.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Legacy

Subaru Legacy 2016 Subaru Legacy 12.300$ 2016 126.000 км
Subaru Legacy 2016 Subaru Legacy 12.300$ 2016 126.000 км
смотреть все
объявления