Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Legacy 2010 года


Автомобиль: Subaru Legacy 2010 г.в., седан, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 17000 км, двигатель - 2.5 бензин, комплектация - VA
Автор: Николай (Украина, Ровно)   05.11.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

При спорной внешности автомобиля, я ни разу не пожалел о своем выборе. Иногда становится грустно, когда сопоставляешь кружевные выбоины с гладью буржуйских дорог, но японцы не виноваты в двух бедах нашей страны. И такие конструктивные особенности, как 15-ти сантиметровый клиренс, низкопрофильная резина на 17-х катках и по спортивному настроенная подвеска сойдут за недостатки только до польской границы. Но когда самурай попадает на хорошую трассу, все вышеперечисленное становится огромным плюсом и тогда можно по настоящему ощутить удовольствие от вождения на больших скоростях: машина держит дорогу на отлично, удобные элекрорегулировки сидений, не устаешь, аэродинамика и шумоизоляция не беспокоят до 180км/час, управляемость четкая, кренов нет, запас мощности позволяет поиграться с педалью газа, легаси липнет к тассе, расход топлива не напрягает (от 7 до 9 литров в зависимости от выбранного скоростного режима). Мне нравится. В городе удовольствия от вождения немного меньше, комфорт подвески на убогих городских дорогах навевает ностальгию о французком автопроме. Высокие бордюры и длинный передний свес при 15см. клиренса, после первого сексуального контакта насухо, хорошо тренируют глазомер и габариты машины начинаешь ощущать на ментальном уровне, это все равно как понимать, где у тебя кончик носа, когда глаза закрыты. Расход бензина на 2, 5-литровом моторе на автомате откровенно радует и вызывает недопонимание и грусть даже у владельцев скромных 1, 6-объемных дилижансов, не говоря о одноклассниках. 9 литров 95-го при спокойной езде, до 11 литров если играть педалями как на пианино, в зимнее время увеличивается на литр. Зимой машинка тоже порадовала: полный привод, антизанос, абс, система курсовой устойчивости и правильная резина хорошо делали свое дело, и на скользкой или заснеженной дороге волнуешься только когда за тобой едут тюнингованные жигули, а впереди пешеходный переход или другой участник движения. К технической стороне исполнения легаси придраться не к чему, все четко, отлажено и продуманно, комфорт и шумоизоляция устраивают более чем (да простят меня владельцы свежих немцев E-класса, пока не могу с ними сравнивать), багажник большой, салон просторный, очень нравится панель приборов, экономайзер штука зачетная. Огорчает стоимость оригинального тюнинга и каско на автомобиль.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

avtorv  

Браво! Точно в цель! У меня резина на R16 и нет проблем с ямками и прочей ерундой! Намного мягче и тише! Советую переобуться и получишь кайф! Смотри книгу, там есть второй размер 205Х60R16, вот он самое то для Украины!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Oчень правильный отзыв, машина достойная, в этой цене немцев не существует, а по качеству им далеко до Японцев!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

по расходу -не верю! играя педалями 11? (14л. 2.0 субару 2006г) в остальном интересно хочу тест-драйв у диллера в симферополе машины только под заказ в наличии нет

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Legacy: Оппозиция Subaru Legacy и Outback
Оппозиция Subaru Legacy и Outback

Слово «legacy» в переводе с английского языка означает «наследие», а впервые в обиходе Subaru оно появилось в феврале 1989 года, когда на рынок вышла одноимённая модель.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Subaru

Subaru Legacy 2010 Subaru Legacy 8.700$ 2010 197.000 км
Subaru Legacy 2010 Subaru Legacy 8.700$ 2010 197.000 км
Subaru Legacy 2010 Subaru Legacy 8.700$ 2010 197.000 км
Subaru Forester 2017 Subaru Forester 11.900$ 2017 121.000 км
смотреть все
объявления