Как правило, Субару - это не первый автомобиль. Так и у меня, это уже пятый, поэтому есть с чем сравнивать. До этого были Ford Scorpio 2.4, 1987, Opel Astra G 1.6, 2001, Renault Laguna II 2.0, 2003, VW Passat B6 2.0, 2006. И вот теперь Subaru Legacy 2.5 i.
Не могу однозначно сказать, что меня толкнуло на покупку именно этой машины - то ли преславутый полный привод, то ли желание испробовать что-то новое, но выбор был не долгим. Присматривался к разным машинам - Ford Mondeo, VW Passat B7, Skoda Octavia & Superb, Toyota Avensis и другие. Скажу несколько слов о каждой модели. 1. Мондео приятный снаружи, но убогий внутри. Более или менее приличная начинка у версии в фуле, но там цена выше крыши. 2. Пассат седьмой серии - отличная машина, но уж точно не народная. Цена в 44500 дол. США за фул - пусть буржуи сами на таких "народных автомобилях" ездят. 3. Шкода Октавия скудна в своей комплектации, а Суперб в фуле приближается к Пассату В6, да и по внутренней отделке уж очень похож, а душа хотела чегото нового, неизведанного. 4. Наверное, больше склонялся к Авенсису - и комплектация богатая, и внешность интересная. Но тут я заехал в салон Субару и увидел Её. Она стояла в центре зала в великолепном тёмно-аметистовом цвете, с кожанным салоном, люком и прочими мелочами, вобщем, в комплектация full, и при этом цена в 33000 убитых енотов!!! Взял. Теперь, когда прошла эйфория от покупки нового авто, можно с холодным рассудком дать объективную оценку данному автомобилю.
Первое, салон. Чего греха таить - немцы к мелочам относятся более скурпулёзно. После Пассата не могу привыкнуть к тому, что отделение для очков в потолке не имеет мягкой бархатной подкладки, вследствие чего стёкла очков царапаются, а во время движения по неровной поверхности - дребезжат. Отделение для всяких мелочей в центральной консоли не открывается простым нажатием на крышку, а выковыривается пальцем. Снова-таки, отсутствует внизу слева небольшое отделение для ключей. Бардачёк не закрывается на ключ, а крышка багажника может открываться только либо из салона, либо с ключа. Нескладываемые спинки задних сидений - ещё один минус в конструкции данного автомобиля. Второе, экстерьер. Низкий клиренс. В принципе, 150 мм это почти стандарт для автомобилей D-класса, но с такими свесами, это низко. Заезжая в гараж с разницей уровней в 10 см, можно запросто чиркануться брюхом. Вывод, обязательная установка всех трёх защит: двигателя, трансмиссии и редуктора. Вот, пожалуй, весь перечень недостатков, которые я на сегодняшний день могу отметить.
Теперь о достоинствах. Конечно же, это постоянный полный привод. При правильной резине и масла в голове - машина идеально слушается руля и в критических ситуациях с завидной точностью выполняет команды наездника. Двигатель объёмом 2.5 литара в паре с бесступенчатым вариатором прекрасно тянет машину. Для любителей старта со светофора нужно научится пользоваться подрулевыми лепестками, которые, кстати, работают без перевода рычага АКПП в мануальный режим. Расход тоже радует: 6, 8-7 литров в смешаном цикле, 10-11 л в городе. Подогрев сидений работает безукоризненно, нагревается за 1, 5-2 мин. Удобная электрооегулировка сидений с памятью на 2 позиции. Свою ложку дёгтя внёсла замена лобового стекла, вследствии попадания камня от встречного автомобиля на скорости 150 км/ч. Честно сказать, на Пассате ловил камни более крупные и сильнее удары - и ничего, ни одного скола за 5 лет, а здесь... Так вот, к стеклу, замена оригинала обошлась в 1433 $ - Я прозрел!!! Вообще, на Субару убивают стоимости оригинальных аксессуаров. Та же защита трансмиссии стоит 600$, а редуктора 550$.
Отдельно хочу сказать за оптику. Для машины такого класса могли бы ставить и би-ксенон да ещё и с поворотными линзами - сегодня это уже не шик, а стандарт. Хотя и штатная оптика работает отлично, но... есть с чем сравнивать.
Вывод: соотношение цена-качество - на уровне.
Плюсы автомобиля:Постоянный полный привод, достойная комплектация, экономичность.
Минусы автомобиля:Большие свесы при низком клиренсе, нескладываемые спинки задних сидений, отсутствие возможности открывания багажника без помощи ключа, недоработки в мелочах интерьера, дороговизна оригинальных запчастей.
Совет покупателю:Если дорога к Вашему дому не пролегает через глубокие рытвины, а Вы человек с бензином в крови - берите, не пожалеете, но лучше сразу максимальную комплектацию, чтобы потом не было мучительно больно. Если меняете "немца" на Субару - обратите внимание на мелочи, могут поначалу очень огорчать.
Комментарий нереальный, просто заказной!!! Защита оригинал в Киеве стоит Мотор 870грн, Акпп-820грн,Задний дифф-680грн! Могу продать в любом кол-ве! Далее! Стекло оригинал с подогревом производитель Subaru пилкингтон - 3850грн! Есть в наличии! Если нет 4 дня доставка! Далее! Камень вам попал и разбил! А с ваших слов vw стекло бронированное и не бьётся! Оптика на всех версиях раздельная, линзованная с автокорректором, ксеноном 5000к и омывателями фар! Что вас на устраивает? На хондах, тойотах, всё то же! Мало карманчиков для мелочёвки, ну вы извините их там достаточно! Вы бы лучше написали про управляемость, комфорт, работу подвески, курсовую устойчивость, про работу VSM, системы удержания на склоне! А главное как работает полный привод в поворотах и на брусчатке и грязи!
Вы, вероятно, не внимательно прочли мой отзыв. Во-первых, я постарался дать объективную оценку данному автомобилю, а не оценку субариста-фанатика. Как Вы могли понять из отзыва, у меня есть с чем сравнивать, а автомобиль это не только управляемость и курсовая устойчивость. Во-вторых, я писал о дороговизне ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей, а стёкла Pilkington - это не оригинал, не смотря на то, что там красуется логотип Субару.
Уважаемый Эдуард! Я тоже с вами не согласен! В Украине у дилеров защиты от компании Полигон Авто! Других тут нет, я не знаю что вам рассказали, но всё защиты выглядят одинаково, если это заводской штамп с рёбрами жёсткости! У вас нет серийного номера на ней и надписи Мade in Japan! Я себе заказывал стекло на Оutback из Польши оригинал, цена 430Еur c доставкой! У дилера в 2 раза дороже, по этому зачем платить дороже, если на стекло всё равно нет гарантии от камней! И я как раз тот человек у которого есть VW B7 2.0 FSI A/Т! Так вот почему вы не пишите про постоянный проблемы с электроникой пассат, про ошибки Аir bag, про проблемы топливных форсунок, про отзывную компанию на бензонасосы, почти на все модели 2006-2007года! Или это не про наши машины написано? Кажется вы не объективны! Легаси реально комфортнее и управляемее B7, у неё нет проблем с бензином, там нет FSI, нет траблов с электропроводкой! Про крепость стекла, так это абсурд! Стёкла бьются на всех автомобилях в мире! Даже на Ролс Ройсах! Сам видел в Дубай!
Ну, во-первых, я не ищу согласных с моим мнением. Во-вторых, всё что я написал имеет под собой документальные подтверждения - счёт на замену лобового стекла и акт выполненных работ на сумму 11462 грн. По защите сейчас не могу найти сайт со стоимостью этих и других оригинальных запчастей. Про Пассат не могу ничего сказать плохого - может мне просто повезло, но я не попал ни под отзывную компанию и практически не имел проблем с электроникой. А вот на Легаси уже два раза заезжал на сервис для замены шлейфа рулевого колеса и защиты электродвигателя щёток стеклоочистителя. Про стекло, снова таки, написал личный опыт - в Пассат ловил много и разных камней, но, слава Богу, обошлось, а здесь первый камень - и трещина на пол стекла. Может быть, просто не повезло. Замете, я описал как слабые стороны Субару, так и сильные, не раскрашивая всё в розовый или чёрный цвет.
Звуки Рассат В6 с DSG при переключении это особенность работы DSG с этим данному авто жить, потому как « Данная проблема не оказывает влияния на узлы и агрегаты автомобиля и не угрожает безопасности.» Неисправности DSG-6 после 10000км, это удары при переключении !На данный момент есть решение и связано это с попаданием частиц износа (не корректное работа сцепления) под клапана, что приводит к не корректной работе коробки. Да здравствуют немецкие машины!Ура!
Добрый вечер, Эдуард! Ваш отзыв абсолютно реален. Сам являюсь владельцем Легаси 2010. Пробег почти 30 тыс, объем 2.0 л., полная комплектация. Заднее сидение действительно не складное, что не огорчило(скорее удивило), так как не вожу какой-либо груз. Багажник открывается с кнопки на ключе (очень странно, если у Вас отсутствует такая опция). Из недостатков, которые могу отметить: 1. обслуживание не дешевое. Это не секрет для тех, кто приобретает авто этой марки. Не уверен относительно стекла за 1433 $, при этом могу сказать, что шлейф переключения громкости магнитолы(на руле) приобрел за 360 $. 2. При отмерзании заднего стекла в снежную погоду образуется снежная корка между стеклом и кромкой багажника, которая мешает открыванию. О плюсах Вам известно и писать нет необходимости. Получайте удовольствие от вождения!
Здравствуйте, Борис. Спасибо за внимание к моему отзыву. Что касается открывания крышки багажника, так он действительно открывается либо изнутри салона, либо с ключа, о чём я писал первоначально. Но согласитесь, бывают ситуации, когда идя с покупками в руках, не совсем удобно искать в кармане ключ, либо обходить машину, для того, чтобы открыть дверь, а затем уж крышку багажника. За стекло страховая реально выложила 11 462 грн., но с этим вопросом сейчас разбираемся. Мне шлейф заменили по сервисной программе. Что же, впереди зима (для меня первая на Субару), оценим её ездовые качества в зимних условиях.
Пользуюсь данным автомобилем почти 2 года! Обслуживаю на своём СТО в 2 раза дешевле чем у дилеров на П.Усенко! Защиты как пишет автор Японской на эту машину не существует! Они все либо "Полигон Авто" Украина или Польша "DST"! Названия могут меняться! Других нет и никто не видел ни когда! Всё остальное это развод покупателя!Недоработок в интерьере не заметил до сих пор! А с задней спинкой? Так на всех легаси было всегда! Стекло оригинальное могу заказать вам из Европы через дилера со скидкой цена 680$ 180 установка у официального дилера на П.Усенко! Но вроде они сами не ставят, а привлекают другую компанию! Касательно вообще дилерства, то Киевский СТО с запчастями Subaru это ч.п. Черный г.Васильков! Это для справки! Смотрите чеки и печати! Брызговики оригинал можно в нете купить по 670грн пара! У меня штатная оптика ксенон отлично светит! А поворотная тема это то же вчерашний день и развод! Ситроен так делал ещё в 1957году! При ширине ксенона это вообще почти не нужно! Езжу с друзьями на гаене с поворотной оптикой и ничего там не лучше видно, а главное не дальше! С управлением и проходимостью согласен! Я этой зимой просто в восторге от авто! Пришлось много ездить в январе и феврале как раз в пик снегопадов! Даже для страховки купил цепи на крайний случай! Уже несколько раз вытягивал из снега застрявшие хонда и тойота! Считаю идеальным вложением средств! За эти деньги, по приводу, устойчивости и управлению лучшее авто в классе! Напишите ваше мнение после зим
Прошла зима... Сказать, что я в диком восторге? Нет, не ощутил я какого-либо преимущества от полного привода. Да, есть немного большей динамики при разгоне по льду и снежной каше, но не более. Хотя, наверное, полный привод и должен так работать, чтобы я не замечал каких-либо неприятностей во время движения.
"я не замечал каких-либо неприятностей во время движения." вот это и ест ключевое слово к вашему отзыву! Если бы вы с лопатой побегали вокруг машины с моно приводом, то разница с полным просто огромна! Мега огромна! Крутится 1 колесо или все 4 и всегда!
Ха, в том-то и дело, что вокруг субару тоже пришлось побегать с лопатой!!! Дело в том ( и это не только моё мнение), что субару очень легко заезжают на снежный наст, после чего просто ложатся на брюхо и после этого совсем не важно, одно колесо крутится или все четыре!!! Да, не сомненно, немного откапавшись на полном приводе выехать легче, но это не значит, что можно ездить без лопаты!!!
Возьми тогда Outback! Я этой зимой на нём ездил кататься на сноуборде в Водяныки и Драгобрат! На зимней шиповке гудиер ультра грип экстрим вылазили на саму гору к подъёмникам и ни каких проблем!
А мне не очень нравится это авто внешне, интерьер тоже так себе... К эргономике, пространству над головой и удобству посадки претензий нет - лучшие в классе Д, как в Пассате и Аккорде. Управляемость и контроль над авто (а для меня это очень важно), судя по отзывам и тестам, на высоте... Экстерьер многим не нравится в том числе и мне, потому и не купил... А еще напрягла стоимость на вторичном рынке, возможные проблемы с обслуживанием и ожидание оригинальных запчастей - как по мне, стремно брать авто, которые почти не встречаются на наших улицах и которые мало кто покупает. К сожалению, после неудачного рестайлинга Легаси стала относится именно к таким вымирающим авто... И еще, дилеры Субариков просто офонарели - впаривают нам тачки 2010-го и 2011-го года с милипиздрическими скидками, весной 2012-го года предлагались авто только 2011-го года без скидок и древние замшелые корчи 2010-го года. Я послал их в попу, взял Пассат и не жалею...
Надеюсь, что написанным выше отзывом никого не обидел, а так извините, если что... Мне вообще очень нравилась и нравится Импреза, но дорогая она и хотелось взять реальный Д-класс, а у Субару адекватного предложения в этом сегменте для меня не нашлось...
Проблем на вторичном рынке машин 2010-2011г просто нет, нет проблем и с запчастями и сервисом, ждать ничего не нужно. По качеству это не пассат, тут ничего не ломается и нет детских болезней и недостатков и глюков с электроникой и DSG проблемными коробками. А привод и управляемость вообще вне сравнения, её конкурент это АUDI A4 4WD, но там прайс безумен. У меня много знакомых ездят на ОUT и Legasy уже в 2 поколении машин и альтернативы нет! Сколько стоит Passat 4х4 с DSG? Вот и всё сравнение!
Я бы не ставил Ауди и Субару на один уровень - это, как минимум некорректно... Если исходить из вашей логики, то Субару лучше и Роллс-Ройса, потому, что лучше управляется и там полный привод (у Ролса задний)... О 2010-2011г. я не имел ввиду вторичный рынок, если внимательно читали, я говорил о новых авто этих годов, которые дилер бессовестно впаривает почти без скидок... У моего друга на Аутебэке 2010 г. сломалось кое-что такое, о чем лучше не рассказывать, сейчас авто продано... На новом Форике с мотором 2,0 (который и на Легаси ставят) тоже были большие проблемы после установки ГБО... Все авто не без греха, на DSG много вполне обоснованных жалоб, потому у меня МКПП.
Не важно какая марка и фамилия, полный привод всегда лучше в управлении и безопаснее и это факт! А турецкое ГБО и корявые руки это проблема не машины, не фиг туда лезть без мозгов! Вы просто не прочувствовали что такое Boxter и как он работает, а симметрикал AWD это особая тема для разговора! Тут страницы не хватит обсуждать, а комфорт её на 2 порядка выше Раssaт! А в той же Bentley купе то же полный привод и она лучше в управлении ролса! И это не оспоримый факт, у них задачи разные!!!
На правах автора данного отзыва позволю себе вмешаться в данную дискуссию. Не смотря на то, что я являюсь владельцем автомобиля марки Субару, я не стал безбашенным субароводом, для которого других машин просто не существует. В диалоге avtorv и Serhio есть доля правдя как с одной стороны, так и с другой. Однозначно, есть положительные стороны в полном приводе Субару - этот факт. по-моему, не требует доказательств. При этом позволю себе не согласиться с мнением avtorv о том, что "комфорт её на 2 порядка выше Раssaт". Поверьте, я ездил пять лет на Пассате и знаю что такое комфорт!!! Также не соглашусь с мнением Serhio о том, что нельзя ставить в один ряд, для сравнения, Субару и Ауди (если речь идёт о полном приводе). Все, наверное, знают об извечном споре BMW и Audi - что круче: xDrive или Quattro. Иногда подпрягается Мерседес со своим 4Matic. Субару стоит в сторонке и продолжает качественно делать свой Symmetrical AWD. С моей стороны претензий к полному приводу Субару нет, есть претензии к комфорту. Вот если бы на шасси Субару поставить салон Пассата... Я бы купил такую машину. Однозначно!!!
А вы ездили в новом Раssat 2012г? Как вам дерганная DSG? А как комфорт на спортивных низко профильных шинах R17? А как вам шумоизоляция? Прошу не путать новый Раssat cо старым! Теперь это не немцы! А цена космическая + мега падение ц
Ну у меня МКПП, ее и брал, зная проблемы DSG и вообще предпочитая механику, колеса 215/55/16 - тоже осознанно взял, так как 17-е идут на 235/45 - это табуретка... С шумоизоляцией проблем не вижу, немецкая сборка 100%, 2012г. То что по управлемости и контролю Субару лучше - это не обсуждается, но и Пассат далеко не последний в данном классе Спорить дальше не стану... Как бы там ни было, цены на вторичном рынке говорят сами за себя... это, согласитесь, важный фактор
Спасибо, и вам того же, катайтесь в удовольствие и любите свое авто. Мне иногда кажется, что от отношения к автомобилю много чего зависит, потому никогда не отношусь к авто просто как к средству передвижения
В общем ничего хорошего за 40 тысяч VW уже не предлагает! Да и неважно сколько он стоит, он не едет так как Subaru! А мы простите не в Германии на автобанах, выезжая в Херсонскую, Николаевскую и прочие обл. где нет дорог а одни направления ничего комфортного и удобного в нём просто нет! Про приводы вообще умолчу! Иначе такой VW уже почти не доступен за нормальную цену! Я не фанат Subaru, но за эти деньги она лучше едет и больше умеет!
Да и самое главное и важное, у VW больше нет автоматов, а это уже ни в какие сравнения не лезет! Про глюки и припадки DSG, её ремонт, обновление программ уже можно даже не говорить, сырая и несовершенная конструкция!
К счастью, у меня был Пассат 2006 г.в. с МКПП - воспоминания только положительные. Кстати, на Субару также стоят покрышки R17/55,а на версиях спорт и того R18/45. Шумоизоляция тоже не ахти, но... Пока что я езжу на Субару: http://www.youtube.com/watch?v=-hOINpl9nRk
Хочу купить субару легаси.Расскожите как работает полный привод?постоянно?или включаешь кнопкой?если шум в салоне?дребизг пластика и тд.?И где лутчше брать машину у офицалов или серых диллеров?
Работает эталонно! Это лидер в классе! Компания Subaru уже 40 лет делает полно приводные авто! Всё комфортно, тихо, мягко, стабильно! Это авто вне класса! Ну как то так! Что касается где купить? Купите где дешевлё, гарантия её почти не нужна, они не ломаются!
О полном приводе Субару ходят легенды, но лучше прочесть самому. Субару в зависимоти от трансмиссии. Что касается пластика, то нужно сразу понимать, что салон субару сделан довольно аскетично и качество отделочных материалов не на высшем уровне. Что касается канала приобретения, то здесь нужно посчитать. Например у новых легаси есть болезнь - релевая рейка. Как правило, она начинает стучать в первый год эксплуатации. Замена стоит порядка 15-17 тыс. грн. Если у серых дилеров стоимость дешевле хотябы на столько же, то можно брать и у них (а вдруг не застучит). Если же цена вопроса меньше, то стоит всё-таки взять у официалов. И ещё, советую внимательно изучить ценовую политику на самые распространённые запчасти: лобовое стекло, фары, решётку радиатора, бампера и т.д. Цены могут "приятно" удивить. Надеюсь мои комментарии помогут сделать правильный выбор. Удачи!!!
Зачем писать о том в чём не разбираетесь вообще! Рулевая рейка в легаси и отбеках вечная! На моделях с 2010 по 2011г нужна подтяжка регулировочной гайки раз в 50.000 км, стоит эта услуга у официального дилера на ул.Павла Усенко аж 189грн! По времени это 30 минут, машину поднимают на подъёмнике, гайку подтягивают, проверяют свободный ход и всё! Сами позвоните и всё узнайте, не нужно писать неправду! На меделях 2012г конструкция регулировки другая, подтяжка не нужна совсем! Вот вам официальный ответ! Готов с вами встретится у официального дилера Subaru и доказать данную информацию в письменном виде! Будет желание пишите!
Ну, о вечности - это вы погорячились!!! На своей легаси поменял рейку на 15 тысячах и увы, это не одинокий случай, это "детская болезнь". Знакомый на Ауте тоже поменял, так что не стоит горячиться. Мне не нужны никакие увещевания опытных мастеров субару сервиса, если я сам через это прошел. Не стоит доказывать очевидные вещи.
Вы хотите сказать что вам её не разу не регулировали, а просто взяли и поменяли на 15 тыс, от доброты душевной? Тогда дайте адрес СТО где это было и дату замены! У вас есть гарантийная книжка, там отметка и копия наряд заказа.
Вы же сами ездите на субару,почему у вас есть неготив к ней? На любую иномарку свыше 30 тыс.дол.и цены космические,Я катаюсь на Хюндай Туксон до этого была Нива Тайга,всё делал сам в гараже замена масла итд. А Туксона гоняю на ТО и для меня цены тоже космические после нивы
Никакого негатива нет. Если Вы внимательно прочтете мой первый отзыв (в самом верху), то поймете, что я хотел дать ОБЪЕКТИВНУЮ оценку данному автомобилю. По многим параметрам данное авто меня вполне устраивает, но есть вещи. которые я не могу понять. Может быть я повторюсь, но я не являюсь "субароводом до мозга костей" - просто это очередной автомобиль в моей жизни и, честно сказать, не самый лучший. Да, у него полный привод, но это ведь не самое главное в машине. Не хочу наступать на больной мозоль рьяным владельцам субару, но к мелочам создатели данной марки относятся просто наплевательски.
Я просто в недоумении! Так зачем вы купили полноприводную машину? Если для вас это не главное! Купите мазду, хонду, тoйоту, корейцев, там нет полного привода и такой трансмиссии с цепным вариатором и такого драйва! Зачем жаловаться? Получается вы хотели лексус, но субару то же ничего, но это не лексус по наворотам! Так и цена вы извините? Купите АUDI А6 кватро и не критикуйте что стоит не дорого! Жалкое зрелище, чесн слово! Фишка субару в характеристиках, а не в кожзаме на деталях и пластмассках и прочих мебельно-диванных прелестях!
Не вижу смысла в дальнейших прениях. Мой отзыв направлен, в первую очередь, людям, которые хотят купить себе машину, но хотят узнать о ней больше и что самое главное, не хвалебные оды, а объективные отзывы. Я люблю свой автомобиль, и полный привод здесь играет далеко не первую роль. Наслаждайтесь ездой на своём автомобиле и не брызжете слюной в сторону тех, кто не разделяет вашего фанатичного чувства. Удачи.
Ну вот только созрел на легаси и тут болезнь - рулевая рейка!!!! Ув. субароводы подскажите, а рул.рейка в первый год эксплуатации ремонтируется (меняется) по гарантии или нет?
Это глупости и клевета! Езжайте к дилерам и сами всё узнайте, ни слушайте этот дешёвый бред и наговоры, вы же взрослый человек и сами можете взять телефон и позвонить! Рейка тут вечная, а гайкой регулируется её ход, вот и всё! Мне то же её подтягивали на 37000, сейчас 82000 всё ок! Это обычная процедура для субы, занимает аж 20 минут!!!! В общем тот кто пишет про рейки, ни каким боком к субару! Ни чего не знает и никогда ничего не делал!
Автор роздраконил четко всех! Не знаю казачек или нет. Но субару точно не владеет(.или машину купил как футболку с бодуна, наутро померял и не понял в чем.)
Объясняю для всех популярно: 1. Я не являюсь безбашенным фанатом марки Субару, хотя и есть владельцем автомобиля данного бренда. 2. В своих отзывах я пытаюсь дать объективную оценку, а не нахваливать авто только потому, что я являюсь его владельцем. 3. Доказывать кому-либо что-либо я не собираюсь, т.к. спорить заочно считаю бессмысленным занятием. 4. Вы можете принимать или не принимать мои комментарии - это ваше право. 5. Кто внимательно прочёл самый первый мой отзыв понял, что у меня есть с чем сравнивать (в список имевшихся машин не вошли служебные, которых также не мало). 6. Если когото что-то не устраивает, идите на ... форум субароводов и там врите глотки (клавиатуру). 7. Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла.
Эдуард я Вас понимаю!!! Я за шесть лет поменял 8 машин. Из последних шедевров японского автопрома были тойота камри 40, камри50 и ниссан теана. Камри50 вообще поразила стуком гидрокомпенсаторов, воем(гулом) акпп и эл.двигателя дворников (полная китайщина). Лучшая из них оказалась камри40 - на мой взгляд. Я пытался также как вы что-то доказывать на форумах -результат нулевой. Сейчас рассматриваю легаси 2012г. Подскажите присутствуют какие-либо посторонние шумы, гулы или противный вой из моторного отсека, вариатора и какой пробег на вашей машинке.
Здравствуйте, хотя бы бы один адекватный человек на этом сайте. никаких претензий к мотору и АКППП (вариатору) я не предъявляю, ведут себя достойно и в зиму, и летом. Динамика разгона радует, даже на вариаторе. Если не смущают остальные косяки, то берите, не пожалеете.
Добрый день Эдуард! Вот присматриваюсь к данному авто и есть вопрос. Скажите, а с учетом опыта езды, защита двигателя часто выручала? А то у меня был форд фокус, так пока не поставил защиту ничего не цеплял, а когда поставил то все колии и 1/2 кирпича на дороге моими стали. Спасибо за объективную оценку автомобиля ибо проявление фанатизма во всех отраслях и напрвлениях свидетельствует об определённых, порою глубоко скрытых, умственных отклонениях. Это не я придумал, это один доктор психиатр писал не помню кто и где.
День добрый, Олег. Защита двигателя (как и трансмиссии и редуктора) на этой машине очень желательна. Всё таки это жизненно важные агрегаты для машины, а клиренс у неё не ахти какой (хотя в том же VW Passat B7 и того меньше - всего 130 мм). олько защиту нужно ставить хорошую (у меня 3мм металл). Цепляюсь не часто, в основном зимой по колеям, но при этом не переживаю. Я так считаю, что лучше цепляться защитой, чем поддоном или коробкой. А в целом машина не плохая, без вопросов едет там, где моноприводы просто отдыхают.
Да уж, судя по комментариям некоторых субароводов, у них просто навязчивая идея о непогрешимости и легендарности этого авто - по-видимому, это комплексы... Автору спасибо за действительно объективный отзыв и адекватную оценку, нсемотря на хай поднятый субаровскими "дилерами". А то, что Легаси последнего поколения на дорогах почти нет - я таки был прав: иногда но Киеву за весь день ни одной не увидишь. Это, безуловно, не добавляет ей цены на вторичном рынке и только увеличивает стоимость обслуживания и запчастей, а также сроки их поставки. Уж извините, но против фактов не попрешь...
Дело не в комментах! Бентли и ройсов то же мало, а на вторичке вообще почти нет. BMW M5 то же не встретишь, а спрос на машину стабильный и стоит б.у. не мало! Люблю BMW, но зимой лучше субару нет! Отдаю им должное! Не важно как там потом её продать, главное как она едет сейчас! Жизнь то у вас одна!
автомобили выпуска до 2008 года(до кризиса) и после 2008г две разные вещи тогда не так экономили на комплектубщих ставили хорошие детали. Мой пассат 2008 года без проблем пробегал 50т.км. а новый пассат сс 2012 года полон проблем. 1. в нем стали применяться китайские комплектующие - подшипники - заменены опорные на 20 тыс км, проблемная коробка DSG, обычный автомат лучше-надежнее хоть и жрет больше бензина. Говорят что Порше-Украина для Украины заказывает спец компелектацию с деталями из Китая подешевле, а в Германии на отдельной линии собирают. Также собирают для СНГ Hondu Accord в Америке специально для нас из говняных деталей. Была до пассата Avensis Toyota это вообще полное говно! лучше уж брать Camry. В отличие от Toyoty Фольцваген действительно чинят по гарантии без особых проблем. В Toyota после того как ты купил у них авто им уже на тебя насрать и сделать тебя лохом и ничего ни чинить это норма! А как в субару сервис?
Даже не знаю, за три года эксплуатации проблем не возникало. Обратите внимание на рулевую рейку - очень часто замечается стук. Мне заменили по гарантии. Ещё была замена электродвигателя бочка омывателя (сервисная компания). А так вроде бы всё. Естественно осмотрите днище автомобиля, так как небольшой клиренс и желание опробовать полноприводность могут там оставить свои следы. В остальном машина отличная, если не смущает некоторая аскетичность, но это с лихвой перекрывается удовольствием от драйва!!!
Во первых хочу сказать спасибо автору за отзыв! Присматриваю данное авто как второй в семье и в большей степени для жены. Полный привод принципиальная позиция. На самом деле отзыв полезен как от автора, так и от дополнений гостей, ведь в споре рождается истинна! А голова на плечах на то, чтобы сделать свои выводы из вышесказанного. Субароводы, а просвятите плз Паджеровода касательно расхода на 2.0 и 2.5 л. Есть смысл брать 2.0 л или нет? И большая ли разница между Legacy и Impreza? Всем добра и быть добрее, ПТН ПНХ!