Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о своем автомобиле, который служит мне верой и правдой на протяжении уже 5 лет.
Не буду вдаваться в подробности выбора и перечислять те автомобили, которые были в разное время в использовании (порядка 10 включая японский и немецкий автопром), но могу с уверенностью сказать, что сравнивать есть с чем. Кроме того, это не единственный автомобиль в семье.
Автомобиль покупался при практически полном отсутствии понимания что такое субару, просто после последнего авто хотелось чувствовать себя защищенным и как я полагал (и это так и есть) полный привод мне в этом поможет.
Заехав в салон субару и увидев легаси я понял, что это именно тот автомобиль, который я хочу и сердце яростно забилось в желании сесть в нее и прокатится по ночным проспектам города.
Конечно можно было выбрать много разных автомобилей в данной ценовой категории но не хотелось становиться владельцем банальной мечты колхозника типа тойота камри (ни коим образом не чего плохого о тойоте не могу и не хочу сказать, просто их количество на наших дорогах напоминает времена советов, когда люди покупали то что было, и пускай скептики скажут что тойота хороша я отвечу, что не спорю), всегда присутствовало желание выделяться из толпы и субару как бренд и эта модель в целом мне подходили по всем параметрам.
И так, 2.0 черная легаси, автомат, наглухо тонированная, на белой коже, с люком и прочими мелочами. На сегодня пробег 160 тыс. Рассказать о машине при таком пробеге объективно конечно можно.
Первое и главное - все утверждения о том, что субару очень дорого содержать не правда, потому что реально в машине за весь пробег кроме расходников не менялось и не делалось не чего. С уверенностью говорю, что автомобиль в части ходовой и мотора в очень хорошем состоянии и не даже намеков на то, что необходимо что-то делать нет. В любую погоду садясь в авто я на 100% уверен в том, что он заведется и отвезет меня куда я пожелаю. она надежна и очень комфортная, за весь пробег подвеску пробило только один раз при взлете на скорости 170 на 4 колеса. Мелкие ямы просто не объезжаю, по принципу больше скорость меньше ям, при этом кроме шелеста под колесами не чего не слышно.
Эта машина действительно может многое и прощает водителю все ошибки. Этот автомобиль за то как он позволяет ехать по обледеневшей трассе стоит самых лучших эпитетов и слов. За 5 лет я не разу нигде не сел и проезжал там где типа джипам даже не снилось. Он спасал меня при маневрах на снегу на очень большой скорости и в общем не разу не подвел. Я знаю что летя по трассе 180 он остановится. Конечно же я имею опыт вождения и думаю не плохо вожу, я не устраиваю гонки на светофорах, да и не на чем (об этом ниже), не ношусь по городу, и не ищу приключений на пятую точку. Могу прижать педаль на пустой дороге днем, на трассах которые знаю наизусть. Но иногда конечно хулиганю, как без этого.
Расскажу о том, что мне не нравится. Первое и главное тупой допотопный автомат, белая кожа - лажа, за 160 тыс. кожа на водительском сидении потерлась очень сильно, надо конечно честно сказать что я не из тех водителей которые увидев царапины на машине едут красится и на полировку и химчистку в салоне тоже за все время не делал. Для меня машина средство передвижения, царапины на кузове не смущают и то, что где-то что-то потерлось не особо смущает. При этом я не экономлю на обслуживании и как выше указывал мотор, подвеска и тормоза в идеале. В салоне по сравнению с например вольво в некоторых местах пластик просто убогий - звинит как музыкальный инструмент. в целом же конечно материалы торпедо, дверных карт, ковролин, покрытие рулевого колеса, педалей отличного качества. Что касается сверчков и прочей мелочи о которой многие так любят писать могу сказать - они есть, но мне все равно. Зимой при минус 20 много чего скрепит в том числе и у меня зубы, короче не заморачиваюсь. Музыка нормальная, но я не меломан, для прослушивания радио между разговорами по мобильному то что нужно. послушать на трассе рамштайн тоже нормуль.
Однозначно могу сказать, что субару очень и очень достойный автомобиль. Эта машина не в коем случае не должна быть первой, потому что тогда все, что говорят о стоимости запчастей на нее станет явью. Конкретно в этой машине мне кажется больше спокойствия за спящего сзади в детском кресле ребенка чем спорта. Это явно не спорт кар и два иных турбированных полноприводных автомобиля в семье (один из которых с меньшим объемом) точно это подтверждают. ЕЕ звук и сила чувствуются после того как стрелка тахометра стоит за отметкой в 3 тыс. и поддавать ей газу намного приятней не со светофора а со скорости в 120-140 км в час. Она любит и получает только самое дорогое топливо и масла. Честно, мне жалко с ней расставаться, и понимая, что опять идет зима, я знаю что в очередной раз сам себе скажу - ну еще одну зиму и все, а потом опять все повторится. Очень жаль, что субару нового поколения потеряла свой стиль - нету дизайна, что назывался на любителя, дверные арки, этот ... серый пластик, типтроник и многое др., в связи с этим понимая, что рано или поздно моя любимая машина поедет на базар и будет продана, и я на 99 % уверен, что больше субару не куплю. Субару это Субару и всем остальным японским машинам в таком же ценовом диапазоне рядом делать не чего, но это точно не швед и не немец по всем параметрам, кроме полного привода.
Всем удачи на дорогах.
Очень понравился легаси GT 2.5 турбо. Но говрят (менагеры других салонов) что очень жесткая подвеска, прям зубы высыпаются....автор, что скажете? правда или пиз..т?
Нынешнее поколение Legacy продается с 2003 года, и пришло время вновь подогреть интерес к автомобилю, слегка обновив его. Появившиеся отличия мы оценили в марш-броске протяженностью 1200 км - до Шацких озер и обратно в Киев.