Модельный ряд Subaru

Отзыв о Subaru Legacy 2007 года


Автомобиль: Subaru Legacy 2007 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 100000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Вадим (Украина, Кропивницкий)   21.11.2018
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Брал машину с салона в декабре 2007. Выбирал между Хондой Аккорд, Маздой 6, Тойотой Авенсис и этой ласточкой. Мазда и Хонда были дороже на 4000$ хотя по опциям такие же (хотя нет, у них полного привода нет), ну а Тойота ещё тот кракозяблик (ну, очень на любителя). Да и не последнюю роль в выборе машины сделал менеджер в салоне, "что почём" было ещё то. Машиной доволен на все 100%. Конечно, есть свои минусы, но они не критичны, и в большинстве случаев решаемы. Но сначала о плюсах. Дизайн. Прошло 11 лет а внешне авто очень даже симпатичная, смотрится современно(на мой взгляд не хуже чем большинство современных авто, выдаёт "старость" только отсутствие ДХО). Опции. Не смотря на то что у меня база + автомат, есть всё необходимое: подогрев сидений, двухзонный климат, CD - на 6 дисков и многое другое. Полный привод. Субару есть Субару, и бонус к седану в виде полного привода это приятно, у конкурентов его нет. А теперь минусы. Жёсткая зараза, и вина здесь целиком лежит на колёсах. 215/45R17 не для Украины, чувствуешь не то что стыки асфальта, а когда на окурок наехал. Проблема решается заменой на R16, и машину не узнать. Оказывается она может быть комфортной. Жаль что это до меня дошло только на 60000 пробега. Клиренс. 150 маловато, при загрузке 4-5 человек пузом черкаешь постоянно. Поставил проставки 3см и вуаля, клиренса за глаза, 180 это как у кроссоверов правда свесы длинноватые. А самый большой минус это коробка. 4 ступени маловато для динамичной езды, хотя куда нам гонять по нашим дорогам, будем придерживаться ПДД 60 город 90 трасса. Расход 10-11литров, если давить тапку в пол то 14-15.

Плюсы автомобиля: Полный привод, дизайн, опции.

Минусы автомобиля: Жёсткая подвеска, 4-х ступенчатая АКПП.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Azazello  

Реально, легаси афигеный дизайн. Согласен с автором даже спустя
Десять лет она ваглядит не унылой на фоне современных шушлаек
Заметил, на вторичке субари очень прилично теряют в цене, есть мнение что запчасти стоят космос, автор ваше мнение, космос или это мифы диванных экспертов

+1ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Субару машины - класс! Были. Потом что-то щёлкнуло в головах руководителей, и Субару стали превращаться в автомобили для американских домохозяек. Новые модели Субару, при всём уважении к фирме какой она была, ничего кроме желания плюнуть не вызывают.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Subaru Legacy: Тест-драйв а/м Subaru Legacy после модернизации
Тест-драйв а/м Subaru Legacy после модернизации

Что нового появилось в автомобиле Legacy Touring Wagon после того, как он пережил очередную малую модернизацию? Любой, кто внимательно следит за всеми новинками, выходящими из конструкторского бюро Subaru, сразу скажет: машина стала оснащаться системой SI-drive.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Subaru

Subaru Legacy 2010 Subaru Legacy 8.700$ 2010 197.000 км
Subaru Legacy 2010 Subaru Legacy 8.700$ 2010 197.000 км
Subaru Legacy 2010 Subaru Legacy 8.700$ 2010 197.000 км
Subaru Forester 2017 Subaru Forester 11.900$ 2017 121.000 км
смотреть все
объявления