Возвращение без триумфа
Несколько лет Subaru Legacy не продавалась на нашем рынке, так что дорестайлинговая версия шестого поколения машины миновала отечественных потенциальных покупателей. Но зато теперь есть рестайлинг - и сегодня мы посмотрим, что он собой представляет.
В шестом поколении "Легаси"несколько изменился дизайн машины, были улучшены характеристики подвески и рулевого управления, появилась система безопасности EyeSight, включающая в себя такие фишки как система оценки степени усталости водителя, система удержания машины в полосе движения, система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз. Система даже умеет, если зазевался или отвлекся в пробке, предупредить звуком и надписью о том, что впереди уже поехали - пора, мол, перестать тормозить и тоже ехать дальше.
Совсем недавно у нас на тесте был классический универсал повышенной проходимости на полном приводе от родоначальника этого направления в автомобилестроении японской Subaru - Outback. Для сравнения мы решили затестить и седан указанной марки, от которого, собственно все и пошло - Legacy. Встречаем "Легаси" последнего поколения - шестая генерация, рестайлинг.
Внешне машины отличаются не сильно - одна повыше и универсал, другая пониже и седан - вот собственно и все главные отличия. Внутри - совершенно идентичные салоны, с идентичным (ну или очень схожим, в зависимости от опций) набором функций.
Сиденья - удобные, с широким набором регулировок и неплохой боковой поддержкой. Посадка отличная что на передний ряд, что на задний, по крайней мере, для людей более-менее стандартных габаритов. Отличная обзорность, удивительно хорошая (для "Субару") шумоизоляция, много места на втором ряду, особенно для ног, неплохая энерговооруженность - даже для пассажиров второго ряда есть подогрев сидений и два USB-входа.
В плане комплектации, оснащенности и функциональности, отмечу несколько не сильно критичных недостатков. Во-первых, сиденья второго ряда, хоть и складываются, но не имеют никаких регулировок - ни по длине, ни по наклону спинки. Во-вторых, категорически отсутствует какая бы то ни было розетка в багажнике. В-третьих, даже в топовой комплектации у крышки багажника нет электропривода - закрывать только руками.
Максимальную мощность в 175 л.с. 2,5-литровый бензиновый оппозитный мотор развивает при 5 800 об./мин., а максимальный момент в 235 Нм - при 4 000 об./мин.
Максимальная скорость - 210 км/ч. Заявленное время разгона до сотни - 9,6 секунды. Анонсированный расход топлива - 10,1 литра 95-го в городе, 7,7 литра в смешанном режиме и 6,2 литра по трассе. Фактический расход больше, но не сильно - в городе по пробкам - 11,5-12, в смешанном режиме - 9-9,5, по трассе, в зависимости от интенсивности и частоты ускорений - от 7 до 8.
Машина очень неплохо едет - динамики более чем достаточно на небольших скоростях, после 80-100 авто как бы успокаивается и уже не выглядит зажигалистой - особенности двигателя. Все ровно то же самое, что и в Outback. В целом, хочется, конечно, чтобы был тут двигатель помощнее, но особой трагедии и с этим силовым агрегатом нет. Единственное, что удивляет - почему для универсала Outback у нас доступен более мощный мотор, а для седана - нет. Хотя седаны, как известно, пользуются на нашем рынке откровенно большей популярностью, чем универсалы, даже повышенной проходимости.
По плавности хода автомобиль - средний. Не такой жесткий, как можно было бы ожидать от Subaru, но и не такой мягкий, плавный и всеядный, как "Аутбэк". К подвеске, правда, есть серьезные претензии - она отлично расправляется с мелкими и средними неровностями, но перед крупными откровенно пасует - даже проезд типичного лежачего полицейского на скорости выше рекомендованных двадцати, легко может вызвать пробой. Чего уж говорить об откровенно плохих дорогах с ямами и канавами.
Subaru Legacy VI поколения (рестайлинг) предлагается на нашем рынке в очень скромных вариациях - одна коробка (вариатор), один вариант привода, один мотор (фирменный "субаровский" оппозитник 2,5 литра на 175 л.с.), и всего две комплектации - победнее Elegance и побогаче Premium ES. Отличий не очень много - у версии победнее не будет ассистента перестроения, ассистента удержания полосы движения, системы автоматического торможения, люка и навигации - всего того, что есть у варианта подороже. Ну и круиз-контроль у версии "Элеганс" - обычный, а не адаптивный. Вот, собственно, и вся разница.
Ну и что в итоге?
В итоге могу сказать, что универсал Outback в нынешнем виде - это просто отлично, но и седан Legacy - тоже очень неплохо. Основной недостаток - неумение подвески обрабатывать крупные неровности - которые, увы, в родных палестинах встречаются по-прежнему достаточно часто. Именно за этот недостаток я бы себе данный автомобиль не взял, несмотря на то, что в остальном он меня более чем устраивает.
Автор: Александр Горлин
-
Неоконсерватор
Модель Subaru Legacy четыре года отсутствовала на нашем рынке, за это время автомобиль успел пережить рестайлинг и сейчас уже предлагается версия 2018-го модельного года, которая отличается прежде всего новыми системами ...
Carexpert.ru