«Мыслить. Чувствовать. Управлять»
Наследие поколений
Итак,
перед нами машина, еще не успевшая остыть от премьерной суеты и
привыкнуть к суете мирской без вспышек фотоаппаратов и света софитов.
Subaru Legacy даже в неподвижном состоянии воспринимается как
движущийся автомобиль, что само по себе — явление уникальное. Даже
несмотря на то что передок автомобиля имеет некоторое сходство с Opel
Omega 2-го поколения, оптика, выполненная в стиле Impreza (прожектор
дальнего света выделен наподобие самостоятельного элемента фары),
подсказывает, что перед тобой — Subaru. Преемственность поколений
ощущается и при взгляде на автомобиль сбоку. Стойки крыши и оконная
линия указывают не только на марку, но и на модель — в этом ракурсе
спутать Legacy с кем-то еще довольно трудно...
В салоне
Попав
в салон, первым делом ловишь себя на мысли, что без особой
необходимости эти кресла покидать не хочется. Скорее, наоборот: при
первой же возможности хочется снова оказаться в объятиях валиков
боковой поддержки, чтобы почувствовать, как боковые ускорения приятно
нагружают твой вестибулярный аппарат. Абсолютно отсутствует ощущение
стесненности в салоне. Кроме того, сиденья подверглись значительным
изменениям. Толще стали упругие подкладки — сидеть стало удобнее. В
продольном направлении увеличился угол откидывания спинок сидений, а
при их вертикальном положении улучшилась обзорность. Кроме того, в
задних сиденьях универсала внедрена система, позволяющая при сохранении
хода подушки сиденья одним нажатием быстро получить ровную поверхность
грузового пола. Отметим также, что в багажнике установлен рычаг
быстрого складывания сиденья, благодаря чему стало возможным легко
сложить заднее сиденье даже через заднюю дверь багажника. В новой
Subaru Legacy улучшилась регулировка водительского сиденья: по
сравнению с предыдущей моделью самое низкое положение уменьшилось на 5
мм, а рулевая колонка стала на 10 мм ближе к водителю. В интерьере
применяются высококачественные материалы (мягкий на ощупь пластик),
чистый дизайн с закруглениями на приборной панели. Расширяющиеся линии
проема двери плавно переходят в центральную консоль, создавая
спортивное и утонченное пространство. Для улучшения эргономичности
центральная панель слегка повернута в сторону водителя...
Поехали!
Нажимаем
на педаль акселератора и Subaru Legacy начинает уверенно набирать
скорость. Как и в большинстве современных автомобилей, ощущение
скорости здесь обманчиво — кажется, что едешь не более 60—70 км/ч, хотя
на самом деле на спидометре уже «сотня». Перестроение на такой скорости
не только не пугает, но и воспринимается как что-то само собой
разумеющееся. Legacy как будто шепчет: «Ты укажи направление, а я уж
покажу на что я способна». На практике это неоднократно подтвердилось
при перестановках: нет ни напряжения, ни сомнений в том, что автомобиль
под контролем...
Subaru
Legacy — автомобиль полноприводный и «доставать» его из глубокого
заноса — удел опытных раллистов, но не обыкновенных водителей. Машина
достаточно упорно сопротивляется «срывам» и пытается исправить ошибки
водителя. Но, тем не менее, провоцировать ее на экстрим без
соотвествующих навыков не стоит!..
Обновленная
гамма моделей Subaru вышла на рынок под новым слоганом: «Мыслить.
Чувствовать. Управлять». После теста четвертой генерации Subaru Legacy
я смело ставлю свою подпись под ним: автомобиль чувствуешь буквально с
первых минут езды, и через некоторое время может показаться, что
водитель управляет им движением мысли...
-
Дорожное знакомство
Нынешнее поколение Legacy продается с 2003 года, и пришло время вновь подогреть интерес к автомобилю, слегка обновив его. Появившиеся отличия мы оценили в марш-броске протяженностью 1200 км - до Шацких озер и обратно в К ...
Авто Центр -
Тест-драйв а/м Subaru Legacy после модернизации
Что нового появилось в автомобиле Legacy Touring Wagon после того, как он пережил очередную малую модернизацию? Любой, кто внимательно следит за всеми новинками, выходящими из конструкторского бюро Subaru, сразу скажет: ...
Drom
Subaru Legacy